воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Психоанализ второй ступени.


Фото обложки книги Леонида Кузнецова - Психоанализ второй ступени.
Аннотация книги.


Эта книга попала ко мне странным образом лет десять назад. Иногда, захаживая в книжные магазины, я подолгу просматривал книги по психологии. И в течение года каждый раз в разных магазинах мне попадалась эта книга. В те времена такие феномены, как остановка времени, управление реальностью, извлечение информации из информационного поля и  другие необычные вещи  из области парапсихологии вызывали сильное скептическое отвращение, неприятие. Подобные  истории  казались мне шарлатанством, я не мог представить, что кто-то из учёных может серьёзно относиться ко всей этой метафизике.

В течение года я брезгливо брал эту книгу и навскидку пролистывал пару страниц, потом опять клал на полку. За тот год моя жизнь очень сильно изменилась.  Был дождливый день, вечером я зашёл в книжный, и совершенно случайно в моих руках оказалась именно эта книга. И вот здесь произошло что-то странное: моё сознание будто бы взорвалось, и я странным образом не только стал понимать, как такие вещи могут происходить, но и понял, что в моей жизни в разные моменты подобное уже неоднократно происходило. Просто каждый раз
я  отмахивался от неудобных мыслей: показалось, такого не может быть, привиделось. Загонял некрасивые мысли куда подальше, пытаясь всё это забыть. Но в книге излишне подробно были описаны идентичные опыты. Мне показалось странным, что такие похожие вещи могут происходить с «разными» людьми. 

Трудно описать, о чём эта книга. Она настолько не вписывается  в какие-либо рамки и определения… Но вот что интересно! Уже лет десять я  читаю эту книгу (некоторые части  знаю наизусть) и  я по-прежнему открываю для себя новое и новое, словно книга «изменяется» вместе со мной.

Содержание этой книги зависит от того, кто её читает. И увидит он в ней то, что уже готов понять.
Как писал Леонид Кузнецов: «Чего  не знаешь – того не прочитаешь».


Из предисловия.

Книга  Л.Кузнецова «Психоанализ второй ступени» состоит из двух частей: «Превращение себя» и «Идеология индивидуума». Она представляет  безусловный интерес для людей, непосредственно подошедших к решению проблемы овладения  техниками изменённого сознания, техниками сознательного выхода за пределы дуального ума и состояния внутреннего диалога.  Овладение приёмами, позволяющими пребывать в состоянии внутренней тишины и покоя, позволит, в свою очередь, приступить к процессам творческого взаимодействия с пространственно- временными реальностями и преобразования  обстоятельного рисунка как собственной жизни, так и Жизни в её едином, универсальном бытии.
  В ряду прочих, многочисленных ныне изданий, книга Л. Кузнецова представляет собой достойное продолжение духовных исследовательских усилий  многочисленных учеников XX века и открывает широкие горизонты высших психологических практик века XXI.


                     БЕСПЛАТНО ЧИТАТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ!



Константин Лаппо
http://pianoindiano.blogspot.com/
 chembyrger@gmail.com
Google

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.